Производство и поставка редукторов и мотор-редукторов

Пн-пт 9.00-17.00

Сб-Вск - выходной

E-mail: promprivod@rambler.ru

Телефон: (473)239-33-69, 220-44-25

Заказать звонок

  • Поставка редукторов Ц2У

    На складе компании ООО «Промпривод-Воронеж» появились новые редукторы Ц2У.

  • Преобразователи частоты Веспер

    Компания ООО «Промпривод-Воронеж» предлагает вниманию клиентов преобразователи частоты Веспер.

  • Поставка приводных цепей

    На склад компании ООО «Промпривод-Воронеж» были доставлены новые приводные цепи

Отзывы наших клиентов


Читать все отзывы>>

100% выходной контроль качества


Главная \ Статьи \ Параметры выбора частотного преобразователя

Параметры выбора частотного преобразователя

Основными параметрами, которые необходимо в обязательно порядке учитывать, определяясь с выбором преобразователя частоты являются:

  • Тип электродвигателя, его мощность и номинальный ток;
  • Момент вращения на валу двигателя;
  • Параметры преобразователя, его форма и возможность установления дистанционного управления.

Необходимо также учитывать такой момент, что, при использовании обычного асинхронного двигателя, можно применять частотник такой же мощности, а когда необходимо минимальное время разгона для двигателя и большой пусковой момент, то рекомендуется применять преобразователь немного мощнее, можно на одну лишь ступень.

Чаще всего в частотниках на основе двигателя асинхронного типа с короткозамкнутым ротором используется векторное и скалярное управление.

Скалярное предусматривает взаимозависимость выходного напряжения с частотой на выходе частотного преобразователя. Это означает, что с изменением частоты, напряжение также претерпевает изменение. При этом меняется так, что остаётся неизменным отношение максимального значения момента двигателя к такому же максимальному значению текущего момента нагрузки.

Векторное управление позволяет более точно управлять работой двигателя, в котором отсутствует точная зависимость скорости вращения от момента. Такое управление позволяет более точно поддерживать и контролировать момент скорости непосредственно на самом валу двигателя, на установленном уровне. Кроме того, такое управление позволяет сводить к минимальным значениям реактивный ток двигателя.

На сегодняшний день векторное управление является более прогрессивным и используется практически во всех современных частотниках.